Трюки в Counter - Strike
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| ПРЫЖОК ***МАТРИЦА*** 1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок надо на Counter-Strike 1.5 и 1.6, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:28 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Всем известная подсадка: 1.) нужно минимум два чела. Подбигаете к выступу сверху или стене куда хотите запрыгнуть. 2.) Один запрыгивает на сидящего второго. 3.) 2 отпускает сидеть, 1 подпрыгивает - и теперь вы башня! Стоите друг на друге и в два ствола смотрите любую точку. НО ВНИМАНИЕ! Если нижний будет сидеть, а не стоять - то у верхнего стрельба пойдет разбросом. 4.) И так далее - верхний подпрыгивает, и в тот момент когда он должен начать падать, подпрыгивает нижний. Верхний в воздухе падает на подпрыгнувшего нижнего и снова прыгает - таким образом нижний как бы подбрасывает верхнего. Если стена слишком высоко - можно собрать башню из 3-х человек.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| 0.) Лучше, чтобы у верхнего был быть куплен Бронижилет (можно без каски) А у второго должен быть любой автомат. 1.) один запрыгивает на второго. 2.) Верхний делает прыжок. 3.) В этот момент нижний начинате стрелять ему по ногам... и верхний высоко улетает.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:40 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Трюк: Бесшумный Бег. 1.) Ставите в управлении Хотьбу (Shift по умолчанию) на скролл мыши 2.) Во время бега крутите скролл, и в итоге вы передвигаетесь быстро и бесшумно.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:44 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Немного о Багах на картах. Многие карты по вине разработчиков имеют недочеты. Где-то можно найти торчащий шов, который вроде бы не видно, но на него можно залезть. Например на de_nuke есть такой баг: кидаете флешку под ящик на пластах, когда бежите со стороны тероров - и все, кто на пластах зафлешится очень надолго независимо от того, спиной он к флешке был или лицом. Этот флеш-баг был запрещен на официальных соревнованиях. А бывает и такой тип Бага: Некоторые перегородки на потолках можно пробить башкой) Для этого нужно два человека. Затем идет подсадка. (Один садится, второй прыгает на него, затем нижний отпускает кнопку сидеть,а верхний прыгает, чтобы нижний встал под ним. Теперь верхний снова прыгает, нижний тоже прыгает но через секунду, чтобы верхний в воздухе прыгнул еще раз от нижнего.) В общем, нижний подсаживает верхнего, но при этом, например: На cs_mansion, на 2-м этаже дома, в комнате с двумя заложниками, возле окон. Если Подсадить - то верхний пробьет потолок и окажется на крыше дома. На de-nuke, там где Радио. Если подсадить - то верхний снова пробьет башкой потолок и окажется на крыше.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:54 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Jump Bug Выполняеться следующим образом: Прыжок, полёт вниз, +duck (удерживать во время падения), +jump и одновременно отпустить +duck в нужный момент(4 юнита до земли). Суть прижка в том что можно упасть с любой высоты на прямую поверхность и не потерять не единого hp.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:55 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| 1. Можно еще прыгать на край чего-нибудь (к примеру, край вагона на де_трэйн). При этом тоже не пропадает ни единого ХП. Или же прыгать на лестницу на вагоне. ХП также не тратится, но спуск становится гораздо быстрее. 2. Если бежать по самому краю железных кострукций, то получаем совершенно другой звук. Это может запутать противника. (например, де_трэйн, вы бежите по краю вагона, враг слышит звук и думает, что вы внизу (т.к. звук другой) и тут вы его сверху и снимаете) 3. Тихий дефуз. Во время того, как начинаете дефузить одновременно нажимаете на фонарик. Эффект - пропадает звук дефуза бомбы.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:56 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Основы джампинга: Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак… Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
Х@К[Е]Р | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:57 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Bunny Hop (bhop, на сервере отключон). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.
Трудно быть эффективным и не противным.
|
|
| |
4e6ypaTop | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:08 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Прикольно, я потом видео по трюкам постораюсь выложить!!!
|
|
| |
MaxaRiaZ | Дата: Вторник, 15.01.2008, 16:09 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Можно даже самим какнить все это попробовать, вот я теме один раза бомбу на башку поставил:)
|
|
| |
|